среда, 26 октября 2016 г.

Федеральная служба защиты прав потребителей наложил штраф на московскую гостиницу за нарушения на 111 тыс рублей

Управление Роспотребнадзора по Москве распознало нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и наказало ОАО "Гостиница Саяны" на 111 тысяч рублей, сказано в сообщении учреждения.

При осуществлении плановых контрольных мероприятий определено, что ОАО "Гостиница Саяны" не довело до сведения покупателей данные об оказываемых услугах, предназначенную для оформления временного проживания как при помощи размещения в помещении гостиницы, так и на интернет сайте гостиницы в Интернете. Помимо этого, не гарантировано осуществление комплекса мероприятий по защите предмета от грызунов, насекомых, имеющих эпидемиологическое, санитарно-гигиеническое значение.
Кроме того не гарантировано исполнение мероприятий по очистке и профилактической дезинфекции общественных мест гостиницы, не соблюдаются притязания к дезинфекционному режиму при осуществлении чисток. В сообщении Роспотребнадзора отмечается, что гостиница "не продемонстрировала сведения о протекании медицинских осмотров, профилактических прививок, в т. ч. от гриппа, работников организации, завлекаемой для чистки помещений гостиницы и местности". По данным управления, "контейнеры на контейнерной площадке требуют замены, не покрашены, крышки не закрываются, отсутствует контейнер для пищевых отходов".
В отношении правового и официального лице ОАО "Гостиница Саяны" составлены протоколы об нарушениях административного законодательства и вынесены распоряжения о избрании административного наказания в виде административных штрафов. Административные наказания вынесены с учетом смягчающих виновности условий, поскольку правовым лицом продемонстрированы сведения об устранении распознанных нарушений.

Просмотрите дополнительно интересную статью по вопросу бесплатная консультация юриста. Это вероятно может быть небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий