Управление Роспотребнадзора по Москве распознало нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и наказало ОАО "Гостиница Саяны" на 111 тысяч рублей, сказано в сообщении учреждения.
При осуществлении плановых контрольных мероприятий определено, что ОАО "Гостиница Саяны" не довело до сведения покупателей данные об оказываемых услугах, предназначенную для оформления временного проживания как при помощи размещения в помещении гостиницы, так и на интернет сайте гостиницы в Интернете. Помимо этого, не гарантировано осуществление комплекса мероприятий по защите предмета от грызунов, насекомых, имеющих эпидемиологическое, санитарно-гигиеническое значение.
Кроме того не гарантировано исполнение мероприятий по очистке и профилактической дезинфекции общественных мест гостиницы, не соблюдаются притязания к дезинфекционному режиму при осуществлении чисток. В сообщении Роспотребнадзора отмечается, что гостиница "не продемонстрировала сведения о протекании медицинских осмотров, профилактических прививок, в т. ч. от гриппа, работников организации, завлекаемой для чистки помещений гостиницы и местности". По данным управления, "контейнеры на контейнерной площадке требуют замены, не покрашены, крышки не закрываются, отсутствует контейнер для пищевых отходов".
В отношении правового и официального лице ОАО "Гостиница Саяны" составлены протоколы об нарушениях административного законодательства и вынесены распоряжения о избрании административного наказания в виде административных штрафов. Административные наказания вынесены с учетом смягчающих виновности условий, поскольку правовым лицом продемонстрированы сведения об устранении распознанных нарушений.
Просмотрите дополнительно интересную статью по вопросу бесплатная консультация юриста. Это вероятно может быть небезынтересно.
При осуществлении плановых контрольных мероприятий определено, что ОАО "Гостиница Саяны" не довело до сведения покупателей данные об оказываемых услугах, предназначенную для оформления временного проживания как при помощи размещения в помещении гостиницы, так и на интернет сайте гостиницы в Интернете. Помимо этого, не гарантировано осуществление комплекса мероприятий по защите предмета от грызунов, насекомых, имеющих эпидемиологическое, санитарно-гигиеническое значение.
Кроме того не гарантировано исполнение мероприятий по очистке и профилактической дезинфекции общественных мест гостиницы, не соблюдаются притязания к дезинфекционному режиму при осуществлении чисток. В сообщении Роспотребнадзора отмечается, что гостиница "не продемонстрировала сведения о протекании медицинских осмотров, профилактических прививок, в т. ч. от гриппа, работников организации, завлекаемой для чистки помещений гостиницы и местности". По данным управления, "контейнеры на контейнерной площадке требуют замены, не покрашены, крышки не закрываются, отсутствует контейнер для пищевых отходов".
В отношении правового и официального лице ОАО "Гостиница Саяны" составлены протоколы об нарушениях административного законодательства и вынесены распоряжения о избрании административного наказания в виде административных штрафов. Административные наказания вынесены с учетом смягчающих виновности условий, поскольку правовым лицом продемонстрированы сведения об устранении распознанных нарушений.
Просмотрите дополнительно интересную статью по вопросу бесплатная консультация юриста. Это вероятно может быть небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий